АВТОЗАПЧАСТИ ЭКСПЕРТ

Компания Pingxiang Hualian Chemical Ceramic Co., Ltd.

Универсальный сажевый фильтр, катализатор Евро IV

Краткое описание:

Частичный фильтр уловителя твердых частиц выхлопных газов дизельного двигателя - антиблокировка и эффективное удаление твердых частиц


Информация о продукте

Теги продукта

1. Почему это называется ловушкой частичного потока для частиц?Во время работы выхлопные газы двигателя попадают в уловитель твердых частиц через впускное отверстие, и большая часть воздушного потока проходит через фильтрующую среду.Частицы задерживаются на поверхности плоского войлока и гофрированного войлока и реагируют с NO2 при определенной температуре, чтобы удалить частицы;Следовательно, если температура достигает заданных условий, уловитель частиц частичного потока нелегко вызвать засорение и в основном не требует обслуживания;Если постоянная температура выхлопных газов теплых хвостовых газов достигает более 250 градусов, предпочтительно 350 градусов, а исходное значение выхлопных газов меньше 2,0, регенерация системы происходит плавно;Несущий материал представляет собой железо-хромированный алюминиевый материал, устойчивый к высоким температурам и не хрупкий при разборке и отдаче.

2. Недостатки: эффективность фильтрации невысока, всего около 50%;Если температура не может достигать условий в течение длительного времени, блокируется POC, который необходимо удалить для обслуживания.

Введение продукта в фильтр с частичным потоком

1 、 Уловитель частичного потока SPF

1. Устройство и принцип работы SPF.

● изготовлен из жаропрочного металлического волокна, спеченного войлочного фильтрующего материала;

● он состоит из чередующегося наложения плоского войлока и гофрированного войлока.Один конец гофрированного войлока объединяется с одним концом верхнего и нижнего плоского войлока, образуя зигзагообразную форму;

● нижний конец плоского войлока снабжен небольшими отверстиями на определенном расстоянии, а нижний конец гофрированного войлока вдавлен поперечной канавкой, перпендикулярной каналу для потока воздуха;

● во время работы выхлопные газы двигателя попадают в уловитель твердых частиц через впускной патрубок, и большая часть воздушного потока проходит через фильтрующую среду.Частицы задерживаются на поверхности плоского войлока и гофрированного войлока и реагируют с NO2 при определенной температуре, чтобы удалить частицы;

● часть воздушного потока напрямую выпускается через небольшие отверстия в плоском войлоке, таким образом выполняя функцию фильтрации частичного потока.

2. Структурная схема SPF.

В эпоху Китая IV существует две основные схемы модернизации установки доочистки хвостовых газов дизельных двигателей.Первый заключается в обработке оксидов азота в хвостовом газе раствором мочевины с использованием технологии селективного каталитического восстановления (СКВ);Одним из них является технология рециркуляции выхлопных газов, которая обрабатывает частицы, образующиеся при сгорании, через сажевый фильтр (DPF) или катализатор окисления дизельного топлива (DOC).В настоящее время DPF признан общественностью эффективным средством снижения ТЧ дизельных двигателей.Когда национальный стандарт IV будет повышен до национального стандарта V, ключевой проблемой, которую предстоит решить, станет PM.Решение - использовать DPF.

один Принцип работы сажевого фильтра (DPF)

Как показано на Рисунке 1, сажевый фильтр (DPF) - это устройство, установленное в выхлопной системе дизельного транспортного средства для уменьшения содержания твердых частиц (PM) в выхлопе за счет фильтрации.DPF улавливает частицы через поверхностные и внутренние смесительные фильтрующие устройства, такие как диффузионное осаждение, инерционное осаждение или линейное задерживание, которые могут эффективно очищать от 70% до 90% частиц в выхлопных газах.Это один из наиболее эффективных и прямых методов очистки от частиц дизельного двигателя, который получил коммерческое распространение на международном уровне.Чтобы соответствовать нормам выбросов Euro VI или US 2010, система последующей обработки выхлопных газов дизельных двигателей будет более сложной.Для контроля выбросов дизельного двигателя необходимо интегрировать катализатор окисления дизельного топлива (DOC), сажевый фильтр (DPF) и селективный каталитический редуктор (SCR) (рис. 2).

Дизельный сажевый фильтр (DPF) в основном включает три рабочих процесса: пустой сажевый фильтр, сажевый фильтр заполнен и восстановление сажевого фильтра.Когда сажевый фильтр пуст (рис. 3), поскольку в DPF нет засорения частицами, сопротивление потоку выхлопных газов очень низкое, что не влияет на нормальную работу двигателя (например, расход топлива, мощность), и т. д. При непрерывном образовании частиц сажи, частицы сажи, захваченные DPF, постепенно увеличиваются, что приводит к увеличению сопротивления выхлопных газов, а расход топлива и мощность двигателя зависят от увеличения противодавления выхлопных газов.Блок управления двигателем контролирует внутреннее давление DPF через датчик давления выхлопных газов.Когда блок управления двигателем отслеживает, что внутреннее давление DPF достигает определенного значения, выхлопные газы трудно выпускать, что значительно ограничивает мощность и экономию топлива двигателя.В это время блок управления двигателем самостоятельно контролирует очистку и уменьшение частиц сажи. Частицы сажи, собранные в DPF, сжигаются при высокой температуре, чтобы осуществить регенерацию DPF.

два Регенерация сажевого фильтра (DPF)

Дизельный сажевый фильтр (DPF) обладает высокой эффективностью фильтрации частиц сажи, которая может достигать 60% ~ 90%.Во время фильтрации накопление частиц в фильтре для твердых частиц увеличивает противодавление выхлопных газов дизельного двигателя.Когда противодавление выхлопных газов достигает 16 кПа ~ 20 кПа, характеристики дизельного двигателя начинают ухудшаться.Следовательно, частицы необходимо регулярно удалять, чтобы вернуть фильтр для твердых частиц в исходное рабочее состояние, то есть регенерацию.

Производственный процесс:

1
2
3
4
5
6

Пакет и отгрузка:

1
2
3

  • Предыдущий:
  • Следующий:

AUTOPARTS EXPERT

Pingxiang Hualian Chemical Ceramic Co., Ltd.

Universal diesel particulate filter Euro IV catalytic converter

Short Description:

Partial flow filter of diesel exhaust particulate trap – anti blocking and effective removal of particulate matter


Product Detail

Product Tags

1. Why is it called a partial flow particle trap? During operation, the engine exhaust enters the particle trap from the inlet, and most of the air flow flows through the filter medium. The particles are trapped on the surface of flat felt and corrugated felt, and react with NO2 at a certain temperature to eliminate the particles; Therefore, if the temperature reaches the conditions, the partial flow particle trap is not easy to cause blockage and is basically maintenance free; If the continuous exhaust temperature of warm tail gas reaches more than 250 degrees, preferably 350 degrees, and the original exhaust value is less than 2.0, the system regeneration is smooth; The carrier material is iron chromium aluminum material, which is temperature resistant and not fragile during disassembly and recoil.

2. Disadvantages: the filtration efficiency is not high, only about 50%; If the temperature fails to reach the conditions for a long time, POC will be blocked, which needs to be removed for maintenance.

Partial flow filter product introduction

1、 Partial flow particle trap SPF

1. Structure and working principle of SPF

● it is made of high temperature resistant metal fiber sintered felt filter medium material;

● it is composed of alternating superposition of flat felt and corrugated felt. One end of corrugated felt is combined with one end of upper and lower flat felt to form a "zigzag" shape;

● the downstream end of the flat felt is provided with small holes at a certain distance, and the downstream end of the corrugated felt is pressed with a transverse groove perpendicular to the air flow channel;

● during operation, the engine exhaust enters the particle trap from the inlet, and most of the air flow flows through the filter medium. The particles are trapped on the surface of flat felt and corrugated felt, and react with NO2 at a certain temperature to eliminate the particles;

● part of the air flow is directly discharged through the small holes of the flat felt, thus forming a partial flow filtration function.

2. SPF structure diagram

There are two main upgrading schemes for diesel engine tail gas post-treatment unit in China IV era. One is to treat nitrogen oxides in tail gas with urea solution by using selective catalytic reduction (SCR) technology; One is EGR (exhaust gas recirculation) technology that processes the particles produced by combustion through diesel particulate filter (DPF) or diesel oxidation catalyst (DOC). At present, DPF is recognized by the public as an effective way to reduce diesel engine PM. When the National IV standard is upgraded to the national V standard, PM will be the key problem to be solved. The solution is to use DPF.

one Working principle of diesel particulate filter (DPF)

As shown in Figure 1, diesel particulate filter (DPF) is a device installed in the diesel vehicle exhaust system to reduce particulate matter (PM) in the exhaust through filtration. DPF captures particles through surface and internal mixing filter devices, such as diffusion precipitation, inertial precipitation or linear interception, which can effectively purify 70% ~ 90% of particles in exhaust. It is one of the most effective and direct methods to purify diesel engine particles, and has been commercialized internationally. In order to meet Euro VI or US 2010 emission regulations, the diesel engine exhaust after treatment system will be more complex. It is necessary to integrate diesel oxidation catalyst (DOC), diesel particulate filter (DPF) and selective catalytic reducer (SCR) to control diesel engine emissions (Fig. 2).

Diesel particulate filter (DPF) mainly includes three working processes: particulate filter empty, particulate filter full and particulate filter reduction. When the particulate filter is empty (Fig. 3), because there is no particle blockage in the DPF, the exhaust gas flow resistance is very low, which will not affect the normal operation of the engine (such as fuel consumption, power), etc. With the continuous generation of soot particles, the soot particles captured in DPF gradually increase, resulting in the increase of exhaust resistance, and the fuel consumption and power of the engine are affected by the increase of exhaust back pressure. The engine control unit monitors the internal pressure of the DPF through the exhaust gas pressure sensor. When the engine control unit monitors that the internal pressure of the DPF reaches a certain value, the exhaust gas is difficult to be discharged, which greatly limits the power and fuel economy of the engine. At this time, the engine control unit controls the cleaning and reduction of soot particles by itself, The soot particles gathered in the DPF are burned at high temperature to realize the regeneration of DPF.

two Regeneration of diesel particulate filter (DPF)

Diesel particulate filter (DPF) has high filtration efficiency for soot particles, which can reach 60% ~ 90%. During filtration, the accumulation of particles in the particle filter will increase the exhaust back pressure of the diesel engine. When the exhaust back pressure reaches 16 kPa ~ 20 kPa, the performance of the diesel engine begins to deteriorate. Therefore, the particles must be removed regularly to restore the particle filter to its original working state, that is, regeneration.

Production Process:

1
2
3
4
5
6

Package & Shipment:

1
2
3

  • Previous:
  • Next: